Первые покупатели, получившие на руки флагман Samsung GALAXY Note 4 сообщили о том, что у гаджета имеется дефект. А именно, достаточно широкий зазор между экраном и самим дисплеем, в который свободно вставляется стандартная визитная карточка.
Проблема состоит еще и в том, что данный дефект проявился не у всех пользователей, поэтому масштабность выявить достаточно сложно. Представители СМИ, заинтересовавшись данным вопросом, попросили компанию объяснить данный неприятный казус.
Как заявили позже представители Samsung, этот зазор не является дефектом устройства, так как он совершенно не влияет на его работу и не ухудшает внешний вид. Последнее, конечно же, спорно. На этом ответ Samsung не завершен. Представители компании, также, хотят убедить всех пользователей в том, что каждый гаджет перед выпуском в продажу проходит тотальный контроль и множественное тестирование, чтобы в итоге соответствовать всем стандартам качества.
Несмотря на заявление специалистов, этот факт может очень неприятно сказаться на количестве продаж гаджета. При том, ухудшение коснется не только линейки Note 4, но и других флагманов от всемирно известного производителя. Такая перспектива вполне объяснима, ведь покупатели совсем не любят, когда к ним относятся неуважительно.
Данное заявление подразумевает, что пользователям, у которых проявилась данная особенность устройства, смартфон не заменят, как мы предполагали ранее. Более того, заявление компании не вселяет уверенности в том, что Samsung проследит за будущими партиями устройств, которые приедут и в Россию в том числе. Но обычно компании масштаба Samsung серьезно подходят к информации о недостатках своих устройств и, если им это под силу, исправляют их.