На днях российские аналитики подвели некоторые интересные итоги, а именно, статистику товаров, приобретаемых россиянами к Новому году. Полученные данные сообщили о том, что лидером продаж стал смартфон YotaPhone 2 – перспективный российский продукт, получивший обновление ПО уже спустя 20 дней после поступления в продажу.

Как оказалось, смартфон, оснащенный двумя дисплеями, пользуется большой популярностью среди покупателей. Как заявляет представитель компании-производителя, первый поток смартфонов исчез с прилавков уже спустя неделю.

Следующая волна YotaPhone 2 была представлена уже по другой цене, что немного спугнуло покупателей, но ненадолго. В следующий же день продажи снова вышли на высокий уровень, однако спрос чуть уменьшился.

Известно, что и другие компании повысили цены на свою продукцию. К примеру, Sony или HTC. Однако, стоимость этих флагманов все равно не превысили стоимость российского продукта, что несколько удивительно. Однако и функционал у отечественного бренда внушительный. Идея с двумя дисплеями была достаточно высоко оценена и западными специалистами, а сам смартфон на Родине стал предметом горячих обсуждений пользователей.

Стоит еще раз вспомнить о функционале. Самое важное – два дисплея, один из которых имеет диагональ в 5 дюймов при разрешении 1920х1080 точек, а второй – диагональ 4,7 дюймов с более низким разрешением в 960х540 точек. Дисплей поддерживает технологию электронных чернил и является полностью сенсорным.

Устройство оснащено процессором с 4-мя ядрами Qualcomm Snapdragon 800 (4х2,3 ГГц), емкость аккумулятора составляет 2550 мАч. RAM – 2 Гб, HDD – 32 Гб, две камеры: основная и фронтальная, соответственно, 8 Мп и 2 Мп. В наличии модули беспроводной сети Wi-Fi, Bluetooth, поддержка сетей LTE и спутниковой навигации GPS/A-GPS/ГЛОНАСС.